Танки и бронетехника США
Танки и бронетехника США
M1A1-HA Abrams
M1A1 — основной боевой танк США. Представляет из себя модификацию M1 Abrams с установленной 120-мм гладкоствольной пушкой M256. Танк серийно выпускался с 1985 по 1992 год. Из-за увеличения калибра орудия боекомплект был сокращен до 40 снарядов. Дополнительно было усилено бронирование лба корпуса, установлена новая коллективная система защиты от оружия массового поражения со встроенным кондиционером. Танк применялся во многих военных конфликтах, таких как война в Персидском заливе и Вооружённый конфликт на севере Ирака в 2014. Источник https://wiki.warthunder.ru/M1A1_Abrams
M1A1 — основной боевой танк США. Представляет из себя модификацию M1 Abrams с установленной 120-мм гладкоствольной пушкой M256. Танк серийно выпускался с 1985 по 1992 год. Из-за увеличения калибра орудия боекомплект был сокращен до 40 снарядов. Дополнительно было усилено бронирование лба корпуса, установлена новая коллективная система защиты от оружия массового поражения со встроенным кондиционером. Танк применялся во многих военных конфликтах, таких как война в Персидском заливе и Вооружённый конфликт на севере Ирака в 2014. Источник https://wiki.warthunder.ru/M1A1_Abrams
- Franz Ferdinand
- Сообщения: 6032
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:25
Танки и бронетехника США
Бронеавтомобиль Lockheed «Twister» XM-806 США.
Бронеавтомобили известнейшей аэрокосмической фирмы «Lockheed» никогда и нигде не были приняты на вооружение, на их базе не разрабатывались другие боевые колесные машины, но конструкция их столь оригинальна, что «Твистеры» заслуживают хотя бы упоминания. Первое, что приходит на ум при взгляде на фотографию локхидовского монстра, луноход. Наверное, это не случайно: инженеры фирмы Lockheed по роду своей деятельности были больше знакомы с особенностями передвижения по поверхности небесной спутницы Земли, нежели с прозой жизни разбитых проселков.
В конце 60-х гг. на испытания вышли два экспериментальных бронеавтомобиля: ХМ-806 с колесной формулой 6х6, ХМ-808 8х8. Машина состояла из двух сочлененных модулей, соединенных коромыслом. Каждый модуль относительно другого имел три степени свободы и мог отклоняться в пределах 25° от центрального положения относительно любой оси.
Бронеавтомобиль Lockheed ХМ-808
Всего было изготовлено три экземпляра бронеавтомобиля ХМ-808: первый чисто экспериментальный не имел бронезащиты и вооружения, на второй машине имелась бронезащита и была установлена 20-мм автоматическая пушка Испано-Сюиза, третий бронеавтомобиль был полноценной боевой машиной-амфибией. Все три машины проходили испытания на полигонах армии США.
Оба модуля бронеавтомобиля ХМ-808 двухосные, в каждом установлено по одному дизельному двигателю V-8. Подвеска колес переднего модуля независимая. Машина имеет очень малый радиус разворота, поскольку в дополнение к четырем управляемым передним колесам модули могут поворачиваться относительно друг друга на 30°. В заднем модуле находятся также отделение управление и боевое отделение.
Бронеавтомобиль Lockheed ХМ-806
Бронеавтомобиль ХМ-806 разработан на базе экспериментальной машины ХМ-808 в соответствии с требованиями командования армии США к бронированной колесной машине ARSV (Armored Reconnaissance Scaut Vehicle - Бронетранспортер разведки). В начале 70-х гг. армия планировала провести крупномасштабное перевооружение, и в соответствии с планами был объявлен конкурс на машину ARSV, причем не оговаривался движитель гусеница или колесо. На первом, «бумажном», этапе конкурса приняли участие фирмы Крайслер, FMC, Теледайн Континентал, CONDEC, Форд и Локхид. Причем три первых представили проекты гусеничных машин, а три последних колесных. Лучшими были признаны проекты гусеничной машины фирмы FMC (Food Machinery Corporation) и колесной фирмы Локхид. С ними в мае 1972 г. был подписан контракт на постройку четырех прототипов каждой машины. Конкурс, увы, закончился ничем. Планы военных в очередной раз переменились, и программу ARSV «зарубили». Интереснейший в техническом отношении бронеавтомобиль ХМ-806 так и не был принят на вооружение. Фирма Локхид в дальнейшем не предпринимала попыток заняться бронетехникой, поскольку первый блин вышел комом, а кроме того для нее «первым делом самолеты»…
В переднем одноосном модуле бронеавтомобиля ХМ-806 находятся топливный бак, поворотное устройство и передний дифференциал. В заднем двухосном модуле находятся отделение управления, боевое отделение и моторно-трансмиссионное отделение, задний дифференциал. На бронеавтомобиле установлены дизельный двигатель с турбонаддувом Детройт Дизель GM6V53AT мощностью 280 л. с. и автоматическая коробка передач (четыре скорости для движения вперед и две назад) Аллисон МТ650. Место водителя находится в передней части заднего модуля и несколько смещено влево от продольной оси машины. Над сиденьем установлена полубашенка с вращающимся круглым люком в крыше и пятью наблюдательными приборами, дающими суммарный сектор обзора в 180°, имеется перископический бесподсветочный прибор ночного видения. С правой и с левой стороны рабочего места водителя в бортах корпуса находятся открывающиеся вперед двери. По центру заднего модуля на крыше боевого отделения смонтирована легкая двухместная башня с 20-мм автоматической пушкой М139 и открыто установленным на шкворневой турели 7,62-мм пулеметом М60D.
Углы наведения пушки в вертикальной плоскости от -20° до +65°. Приводы поворота башни и наведения пушки в вертикальной плоскости гидравлические. Пушка стабилизирована в двух плоскостях. Боезапас состоит из 500 снарядов и 2000 патронов. С левой стороны от пушки находится место командира, с правой наводчика. По периметру командирской башенки расположено семь наблюдательных приборов. У наводчика установлен прицел с 3-кратным увеличением в дневном оптическом канале и 9-кратным в ночном. В башне смонтированы две независимые вентиляционные системы, предназначенные для удаления из боевого отделения газов, образующихся при стрельбе из пушки. На машине установлена также система обогрева.
Электронное и специальное оборудование включает:
— лазерный дальномер AN/GVS-3;
— навигационную систему;
— измеритель радиоактивности местности AN/VDR;
— детектор химического заражения;
— устройство предупреждения об облучении РЛС MIRID;
— РЛС обнаружения наземных целей малой дальности AN/PPS-15;
— две радиостанции AN/VRC-46;
— переговорное устройство AN/VIC-l на трех абонентов.
Бронеавтомобиль является амфибией, движение по воде осуществляется с помощью водометного движителя
ТТХ:
Колесная формула: 6х6;
Экипаж, чел.: 3;
Боевая масса, кг: 7700;
Габаритные размеры, мм: длина – 4900, ширина – 2440, высота – 2480,
колесная база – 3980;
Двигатель: Детройт Дизель GM6V53AT, дизельный, с турбо наддувом, мощностью 280 л. с.;
Вооружение: 20-мм автоматическая пушка М139, один 7,62-мм пулеметом М60D;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе – 105, на плаву - 8,1;
Запас хода по шоссе, км/ч: 740;
Емкость топливных баков, л: 340;
Преодолеваемые препятствия: высота стенки, м - 0,9; подъем, град. - 60
Бронеавтомобили известнейшей аэрокосмической фирмы «Lockheed» никогда и нигде не были приняты на вооружение, на их базе не разрабатывались другие боевые колесные машины, но конструкция их столь оригинальна, что «Твистеры» заслуживают хотя бы упоминания. Первое, что приходит на ум при взгляде на фотографию локхидовского монстра, луноход. Наверное, это не случайно: инженеры фирмы Lockheed по роду своей деятельности были больше знакомы с особенностями передвижения по поверхности небесной спутницы Земли, нежели с прозой жизни разбитых проселков.
В конце 60-х гг. на испытания вышли два экспериментальных бронеавтомобиля: ХМ-806 с колесной формулой 6х6, ХМ-808 8х8. Машина состояла из двух сочлененных модулей, соединенных коромыслом. Каждый модуль относительно другого имел три степени свободы и мог отклоняться в пределах 25° от центрального положения относительно любой оси.
Бронеавтомобиль Lockheed ХМ-808
Всего было изготовлено три экземпляра бронеавтомобиля ХМ-808: первый чисто экспериментальный не имел бронезащиты и вооружения, на второй машине имелась бронезащита и была установлена 20-мм автоматическая пушка Испано-Сюиза, третий бронеавтомобиль был полноценной боевой машиной-амфибией. Все три машины проходили испытания на полигонах армии США.
Оба модуля бронеавтомобиля ХМ-808 двухосные, в каждом установлено по одному дизельному двигателю V-8. Подвеска колес переднего модуля независимая. Машина имеет очень малый радиус разворота, поскольку в дополнение к четырем управляемым передним колесам модули могут поворачиваться относительно друг друга на 30°. В заднем модуле находятся также отделение управление и боевое отделение.
Бронеавтомобиль Lockheed ХМ-806
Бронеавтомобиль ХМ-806 разработан на базе экспериментальной машины ХМ-808 в соответствии с требованиями командования армии США к бронированной колесной машине ARSV (Armored Reconnaissance Scaut Vehicle - Бронетранспортер разведки). В начале 70-х гг. армия планировала провести крупномасштабное перевооружение, и в соответствии с планами был объявлен конкурс на машину ARSV, причем не оговаривался движитель гусеница или колесо. На первом, «бумажном», этапе конкурса приняли участие фирмы Крайслер, FMC, Теледайн Континентал, CONDEC, Форд и Локхид. Причем три первых представили проекты гусеничных машин, а три последних колесных. Лучшими были признаны проекты гусеничной машины фирмы FMC (Food Machinery Corporation) и колесной фирмы Локхид. С ними в мае 1972 г. был подписан контракт на постройку четырех прототипов каждой машины. Конкурс, увы, закончился ничем. Планы военных в очередной раз переменились, и программу ARSV «зарубили». Интереснейший в техническом отношении бронеавтомобиль ХМ-806 так и не был принят на вооружение. Фирма Локхид в дальнейшем не предпринимала попыток заняться бронетехникой, поскольку первый блин вышел комом, а кроме того для нее «первым делом самолеты»…
В переднем одноосном модуле бронеавтомобиля ХМ-806 находятся топливный бак, поворотное устройство и передний дифференциал. В заднем двухосном модуле находятся отделение управления, боевое отделение и моторно-трансмиссионное отделение, задний дифференциал. На бронеавтомобиле установлены дизельный двигатель с турбонаддувом Детройт Дизель GM6V53AT мощностью 280 л. с. и автоматическая коробка передач (четыре скорости для движения вперед и две назад) Аллисон МТ650. Место водителя находится в передней части заднего модуля и несколько смещено влево от продольной оси машины. Над сиденьем установлена полубашенка с вращающимся круглым люком в крыше и пятью наблюдательными приборами, дающими суммарный сектор обзора в 180°, имеется перископический бесподсветочный прибор ночного видения. С правой и с левой стороны рабочего места водителя в бортах корпуса находятся открывающиеся вперед двери. По центру заднего модуля на крыше боевого отделения смонтирована легкая двухместная башня с 20-мм автоматической пушкой М139 и открыто установленным на шкворневой турели 7,62-мм пулеметом М60D.
Углы наведения пушки в вертикальной плоскости от -20° до +65°. Приводы поворота башни и наведения пушки в вертикальной плоскости гидравлические. Пушка стабилизирована в двух плоскостях. Боезапас состоит из 500 снарядов и 2000 патронов. С левой стороны от пушки находится место командира, с правой наводчика. По периметру командирской башенки расположено семь наблюдательных приборов. У наводчика установлен прицел с 3-кратным увеличением в дневном оптическом канале и 9-кратным в ночном. В башне смонтированы две независимые вентиляционные системы, предназначенные для удаления из боевого отделения газов, образующихся при стрельбе из пушки. На машине установлена также система обогрева.
Электронное и специальное оборудование включает:
— лазерный дальномер AN/GVS-3;
— навигационную систему;
— измеритель радиоактивности местности AN/VDR;
— детектор химического заражения;
— устройство предупреждения об облучении РЛС MIRID;
— РЛС обнаружения наземных целей малой дальности AN/PPS-15;
— две радиостанции AN/VRC-46;
— переговорное устройство AN/VIC-l на трех абонентов.
Бронеавтомобиль является амфибией, движение по воде осуществляется с помощью водометного движителя
ТТХ:
Колесная формула: 6х6;
Экипаж, чел.: 3;
Боевая масса, кг: 7700;
Габаритные размеры, мм: длина – 4900, ширина – 2440, высота – 2480,
колесная база – 3980;
Двигатель: Детройт Дизель GM6V53AT, дизельный, с турбо наддувом, мощностью 280 л. с.;
Вооружение: 20-мм автоматическая пушка М139, один 7,62-мм пулеметом М60D;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе – 105, на плаву - 8,1;
Запас хода по шоссе, км/ч: 740;
Емкость топливных баков, л: 340;
Преодолеваемые препятствия: высота стенки, м - 0,9; подъем, град. - 60
Танки и бронетехника США
Первая M2A4 Bradley для Армии США, 3 июня 2020 года.
- Franz Ferdinand
- Сообщения: 6032
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:25
Танки и бронетехника США
Силы спецопераций США заказали новый вариант багги Polaris MRZR Alpha
- Franz Ferdinand
- Сообщения: 6032
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:25
Танки и бронетехника США
Armored Security Vehicle M1117
- Franz Ferdinand
- Сообщения: 6032
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:25
Танки и бронетехника США
Тактический багги Polaris MRZR.
Этот сверхлегкий багги активно используется Корпусом морской пехоты США и Силами специальных операций.
Легкий, быстрый, с отличной проходимостью, с возможностью десантирования и установки различного доп.вооружения и оборудования, в том числе установок для борьбы с вражескими дронами и БПЛА.
Этот сверхлегкий багги активно используется Корпусом морской пехоты США и Силами специальных операций.
Легкий, быстрый, с отличной проходимостью, с возможностью десантирования и установки различного доп.вооружения и оборудования, в том числе установок для борьбы с вражескими дронами и БПЛА.
- Franz Ferdinand
- Сообщения: 6032
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:25
Танки и бронетехника США
Landing Craft Air Cushion ( LCAC) c бронетехникой на борту
Танки и бронетехника США
LAV-AT Корпуса морской пехоты США.
Это модификация канадской бронемашины LAV-25, выпускаемая компанией GDLS-Canada для нужд КМП США.
Вооружена установкой ПТУР TOW-2.
Это модификация канадской бронемашины LAV-25, выпускаемая компанией GDLS-Canada для нужд КМП США.
Вооружена установкой ПТУР TOW-2.
- Franz Ferdinand
- Сообщения: 6032
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:25
Танки и бронетехника США
M1126 Infantry Carrier Vehicle
Танки и бронетехника США
Очень необычный "Бредли
- Franz Ferdinand
- Сообщения: 6032
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:25
Танки и бронетехника США
MaxxPro International - американская MRAP, принятая на вооружение в 2007 году, как срочная замена "Хамви".
- Franz Ferdinand
- Сообщения: 6032
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:25
Танки и бронетехника США
Новенькие М1А2 SEP V.3, Форт-Худ, Техас,
21 июля 2020г.
21 июля 2020г.
- Franz Ferdinand
- Сообщения: 6032
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:25
Танки и бронетехника США
M132 "Zippo Track" в Южном Вьетнаме, 1967 год.
Огнемет М132 мог вести огонь на расстояние до 200м в течении 32 секунд.
"War is Hell"
Огнемет М132 мог вести огонь на расстояние до 200м в течении 32 секунд.
"War is Hell"
- Franz Ferdinand
- Сообщения: 6032
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:25
Танки и бронетехника США
Stryker: теперь и система ПВО
- Franz Ferdinand
- Сообщения: 6032
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:25
Танки и бронетехника США
Как можно остановить тяжелый танк армии США? Плакат по ОБТ "Абрамс"